«Ударная десятка» по-камазовски
Сборная команда ПАО «КАМАЗа» вошла в тройку призёров гранд-финала V абсолютного чемпионата по силе удара «Ударная десятка». Спортивное мероприятие, организованное Госкорпорацией «Ростех», прошло в Москве на арене «Лужники».
Побороться за медали и денежные призы собрались представители 23 крупных российских предприятий, входящих в Госкорпорацию «Ростех». Все участники прошли региональные отборочные туры, где и выявлялись сильнейшие сотрудники компаний. На «КАМАЗе» отбор состоялся в начале июня. Тогда в финал в номинации «Сила удара» вышли ведущий специалист по социальной работе литейного завода Ирина Булаева, начальник производства литейного завода Анатолий Пахомов, мастер ЦКСА автомобильного завода Ленар Шамсиев, а также машинист крана литейного завода Диана Санникова, участвовавшая в номинации «Серия ударов».
В ходе финальных соревнований командой «КАМАЗа» был выбит суммарный показатель в 1395 кг. В этот результат вошли два лучших мужских результата и один женский. Наградой за «бронзу» стал сертификат номиналом 45 тысяч рублей. Эту сумму сильнейшие камазовцы разделили поровну между собой.
Следующая новость: Предприятия Группы ОАТ накануне Нового года.
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса